На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...
  • Дарья Ли
    ну если не считать это решение  насмешкой над Конституцией РФ, которую члены  не потрудились прочитать - то кАнеШно. ...Госдума хочет лиш...
  • Неизвестно Неизвестно
    Колокол цифровой?«Трехдневные выбо...

Кого коронавирус делает богаче?

За март-апрель оборот электронной коммерции в России увеличился на 30–35%. Об этом заявил председатель комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Алексей Федоров.
Самые примечательные результаты демонстрируют сервисы по доставке продуктов и готовой еды. С времени объявления в стране нерабочих дней спрос на их услуги вырос до 30%.
Так, например, выручка Delivery Club по итогам первого квартала 2020 года выросла в 2,1 раза по сравнению с тем же периодом 2019 года или же 1,82 млрд рублей. Только за март 2020 года Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов — рост на 88%. Количество ресторанов, которые сотрудничают с Delivery Club, также увеличилось — с 13,7 тыс. до более 16,3 тыс.
У «Яндекс.Еды» с конца марта в приложении примерно в четыре раза вырос приток новых пользователей, на которых приходится около 20% заказов.
Представители «СберМаркета» сообщили, что спрос на продукты вырос примерно в два раза: если в начале марта сервис доставлял около 5 тыс. заказов в день, то в первых числах апреля уже более 9 тыс., компания нацелена достичь планки в 15 тыс.
Оборот WildBerries в первом квартале года вырос на 95% в годовом выражении — до 75,3 млрд рублей. В январе-марте компания выполнила 60,5 млн заказов (рост на 50%). Количество покупателей увеличилось более чем в два раза, а в апреле — в три раза в годовом выражении. Об успехах отчитались и в Ozon: за март число новых клиентов онлайн-ритейлера выросло в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а за половину апреля — как минимум на треть. Новые пользователи в основном покупают средства личной гигиены и ухода, косметику, подгузники и детское питание, продукты длительного хранения и средства индивидуальной защиты. Средний чек — 2846 рублей, что на 10% больше, чем у уже имевшихся пользователей площадки.

Свою роль сыграл и продуктовый ажиотаж, возникший в марте на фоне новостей о коронавирусе и грядущей самоизоляции. По итогам первого квартала выручка ритейлера X5 Retail Group (входят «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») выросла на 15,9% и составила 468,5 млрд рублей.
Выручка сети «Пятерочка» за тот же период возросла на 17,4%, до 370 млрд рублей, выручка «Перекрестка» — на 21,3%, до 80,6 млрд рублей.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх