На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привет

1 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Самое. Главное чтобы не было проблем а. То.чиновники. Напихают. Чурбанов. **случайно**и. Снова. Засада«Самостоятельно о...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться он и лоб разобьет.Это собрание умов головой пользуется ? Давно пора разогнать.В России вырос сп...
  • Nana Абраменко
    мвло далиЖительница Ялты п...

Стратегия экономии: от покупок каких товаров и услуг готовы отказаться россияне?

Россияне готовы сократить расходы на крепкий алкоголь, но не расходы на пиво и развлечения. Об этом сообщается в результатах исследования холдинга «Ромир».
«Согласно полученным данным, в отчетный период была зафиксирована разнонаправленная динамика в отношении различных сегментов потребления. В частности, отмечается снижение готовности россиян сокращать расходы на развлечения, покупку табачных изделий (сигарет), приобретение недвижимости и пива.
Одновременно с этим наблюдается рост готовности к отказу от крепкого алкоголя и готовой еды, приобретаемой в магазинах»,
— отмечается в исследовании.

Анализ рейтинга категорий, от которых потребители наиболее готовы отказаться, показывает, что в апреле лидирующие позиции заняли ювелирные изделия, алкоголь и автомобили.

Если в феврале года алкоголь занимал 7-е место в рейтинге отказов, а пиво - 8-е, то в апреле алкоголь переместился на 2-е место, а пиво опустилось на 12-е.
Также сообщается, что системы нагревания табака (электронные сигареты) находятся на 5-м месте в рейтинге готовности к отказу, что указывает на относительно высокую готовность потребителей сократить расходы на данную категорию.
Однако если рассматривать традиционные сигареты, то они располагаются значительно ниже в рейтинге отказов, занимая 24-е место, что свидетельствует о гораздо более низкой готовности россиян отказаться от них.
При этом кофе сохраняет устойчивое положение в потребительской корзине, входя в число категорий, отказ от которых представляется наименее вероятным для россиян, и по состоянию на апрель 2025 года занимает 28-е место.
Ссылка на первоисточник
наверх