Свежие комментарии

  • Надежда Новопашина
    Давно пора. И проверить не только на экстремизм, но и вообще на всю как бы "новаторскую" гадость!Репертуар театров...
  • галина
    Почему не запретят этих бандитов совсем.Коллекторы снова ...
  • Лирина Полесская (Вяткина)
    Александр, я написала пост о пришельцах. И ни одной реакции ! А мне очень интересно именно Ваше мнение ! Прочтите !Туристы нахамили ...

Любимое лакомство Путина вышло на второе место в России

Любимое лакомство Путина вышло на второе место в России
 

Изготовитель мороженого из Кубани компания «Ренна» шокирована тем, что мороженое под брендом «Коровка из Кореновки» заняло второе место в России. Примечательно, что произошло это после того, как данное лакомство уже дважды, как свое любимое, отмечал Владимир Путин.

Летом 2017 года в рамках авиационного салона МАКС в подмосковном Жуковском лидер государства попробовал пломбир в стаканчике этого производителя, а на вопрос представителей СМИ, вкусное ли мороженое, заявил, что искренне рекомендует его. Второй раз произошел во время визита в Национальный центр зерна имени Лукьяненко в Краснодаре, где Владимир Владимирович еще раз подчеркнул, что мороженое Кореновского комбината «самое вкусное». Кубанская группа компаний «Ренна» (производитель мороженого под брендом «Коровка из Кореновки», - прим. редакции) сообщила, что этому мороженому после советов президента удалось выйти на второе место по продажам продукта. Здесь имеется в виду продажа порционного мороженого в стаканчиках, в виде эскимо или же в брикетах.
 
По итогам 2017 года, группа «Ренна» смогла нарастить свою долю с 2,3% до 8,9%. В итоге «Ренна» вытеснила на третье место одного из крупнейших продавцов продукта совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R «Фронери».
На первом месте - англо-голландский Unilever. 

Согласно мнению союза мороженщиков России, кубанская компания - один из лидеров России по производству мороженого.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,