На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

Аудитория Телеграм в Крыму

Аудитория Телеграм в Крыму
По данным исследования, проведённого путём экспертного опроса, оценки количества читателей каналов и участников, а также анализа просмотров постов и распространения информации в Крыму, основная аудитория Телеграм на полуострове делится на несколько неравнозначных страт:

1. Жители Крыма (читатели каналов, участники чатов) - около 20%. Это - потребители развлекательного контента, покупки товаров и услуг, а также новостей и резонансной информации о ЧП. На полуострове превалирует использование WhatsApp, ВКонтакте и Viber.

2. Жители Украины - около 10%

3. Журналисты - около 20%

4. Чиновники - около 20%

5. SMM-специалисты - около 5%

6. Политтехнологи (федеральные и местные) - около 5%

Таким образом, Телеграм на полуострове не является прямым средством работы с электоратом (косвенно он работает как источник контента для дискуссий в соцсетях и других мессенджерах, где «обитает» избиратель).

Основной его функцией на 2020 год является формирование политически повестки, информационные войны, пропаганда и контрпропаганда, а также информирование истеблишмента и сотрудников соцмедиа-сферы, осуществляющих работу с информационной повесткой региона.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх