На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...
  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...

Офисы «Севэнергосбыт» закрываются, но компания обеспечит дистанционное обслуживание клиентов!

В связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией в Севастополе, ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» с 30 марта 2020 года переходит на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут закрыты.

30 марта – 5 апреля – выходные дни.

При этом все дистанционные сервисы «СЕВЭНЕРГОСБЫТ», включая «Личный кабинет», будут работать, в том числе, и в нерабочую неделю, установленную Указом Президента РФ в целях пресечения эпидемии коронавируса. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» необходимыми документами.

«По состоянию на сегодня сбоев в работе ресурсоснабжающей организации нет, при этом сделано всё возможное, чтобы максимально обезопасить сотрудников и потребителей», - подчеркнул директор ООО «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» Руслан Борягин.

Свои вопросы клиенты могут также задать в официальном паблике компании в социальной сети – ВКонтакте.

Контактный центр «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Клиенты могут обратиться за консультацией по телефону 8 800 733 33 10 или номерам, указанным в квитанции.

Уточнить и оплатить задолженность, передать показания электросчетчика, просмотреть историю оплат и многое другое вы можете из дома в режиме 24/7:

• в личном кабинете на сайте sevenergosbyt.ru;

• по телефону единого контактного центра 8 800 733 33 10 (круглосуточно, без выходных);

• по электронной почте kanc@sevenergosbyt.ru.

«СЕВЭНЕРГОСБЫТ» ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, возможно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра или через «Личный кабинет».

Напомним, в связи с введением в Севастополе режима повышенной готовности с 20 марта 2020 года «СЕВЭНЕРГОСБЫТ» приостановил отключения электроэнергии в домах бытовых потребителей-должников.

Всем крепкого здоровья!

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх