На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

Актёр – это диагноз

Актёр – это не профессия, не хобби и не призвание. Актёр – это диагноз. Причём диагноз тяжелейшего психического расстройства, когда личность человека находится в состоянии постоянного раздвоения «на жизнь» и «на роль», то есть – расщепления.

А расщепление — это одна из форм разрушения целого на фрагменты.

В данном случае – разрушение целостной личности на ошмётки ситуационных проявлений вне логики и вне смысла адекватного понимания окружающей ситуации и своего адекватного реагирования на неё.

Большинство артистов «играют в жизнь» и давно уже сами позабыли, кто они такие «по жизни».

Всё, что «умеют» актёры – это кривляться лицом и кривляться словами по разным системам, от какого-то Станиславского, до человекообразного примата.

Чем «градус» этого кривляния выше, тем актёр считается «гениальнее», «талантливее», «прогрессивнее».

Но не в среде НОРМАЛЬНЫХ людей, а в среде «профессиональной» и в среде профессиональных «поклонников-поклонниц» этого кривляния.

Среда эта, в подавляющей массе своей, маргинальна.

Потому что обитает в виртуальном мире «перевёрнутых ценностей», где понятия хорошего и плохого, доброго и злого, морального и аморального, человечного и бесчеловечного за день по многу раз меняются местами и представляют собой хаотичную мешанину бессвязных образов, не имеющих к реальной жизни никакого отношения.

Человечество проделало, если верить теории Дарвина, очень длительный путь от обезьяны к человеку разумному. Если же верить своим глазам, а не верить им нельзя, то часть человечества стремительно теряет разум и обратная дорога от человека к «обезьяннему» состоянию, например, в актёрской среде – значительно короче и проходится значительно быстрее.

Совсем недавно такая обезьяна в человеческом обличье по имени «актёр Ефремов» в тяжелейшей стадии алкогольного и наркотического опьянения убила человека.

Убила просто так, походя, как смахивают крошку со стола в пабе – был человек, и нет человека.

Будучи «актёром», это существо по имени «Михаил Ефремов» не способно чувствовать искренне, по человечески, потому что «актёрство» разрушает человека.

Разрушает базисные человеческие чувства и качества: ответственности, сострадания, уважения к окружающим, чести, порядочности, достоинства, воспитанности и так далее и тому подобное.

Почему?

Потому что актёрство приучает существовать, а значит мыслить и чувствовать не в рамках своей личности, а в сумбурном хаосе многочисленных «сценических» и «экранных» образов личностей чужих.

Это – классическое проявление сумасшествия. Потому что «обезьяна актёр» ежесекундно путается в восприятии того, где он в данный момент находится: в реале среди людей или в виртуале на сценических подмостках.

Потому что «обезьяна актёр» плохо соображает: когда он говорит и делает «от себя», а когда – «от роли», «от образа», «от перевоплощения».

Сама «актёрская» постановка задачи сыграть(!) другого человека – придуманного или настоящего – по сути своей представляет собой сознательное, самим же актёром провоцирование психическое заболевание с симптомами того самого раздвоения личности.

Но если психов «по жизни» общество изолирует и содержит в специальных лечебницах, то психи «по актёрству» просто кайфуют своим агрессивным безумие рядом с нами и среди нас.

Человекообразное существо по имени «актёр Ефремов» в силу своего приматного разума просто не понимает, а какие к нему, к примату, могут быть претензии?!

Потому что любая «обезьяна актёр» считает себя «гением», требующим по отношению к «себе любимому» особого пиетета, особого поклонения и особого права совершать всё, что такой обезьяне взбредёт в голову.

Причём без всякой оглядки на законы или правила человеческого общежития под название общество и социум.

Вся разница лишь в том, что если НОРМАЛЬНЫЕ люди ходят в зоопарк, чтобы понаблюдать за обезьянами, то в современном мире «обезьяны актёры» считаю всех окружающих себя людей зоопарком, которым они вправе корчить любые рожи под названиями: «лауреат кинофестиваля», «лауреат актёрской премии», «великий артист», «гениальный актёр», «непревзойдённый мастер перевоплощения» и прочими глупостями…

Впрочем, глупостями, оплачиваемыми такими баснословными суммами, что создаётся стойкое ощущение хронического нестроения нашего общества.

Потому что если сегодня сумасшедшие обезьяны являются «героями нашего» дня, то общество деградирует.

Актёрство – это занятие бездельников и для бездельников. Со стороны – тот же зоопарк, только в вольере сцены не звери, а актёры. Они так же, как мартышки, кривляются, но только с элементами гримирования и переодевания, а их кривляние бурно обсуждают в поисках в нём «гениальность перевоплощения».

Когда человек на улице вдруг во всеуслышание начинает кричать, что он Наполеон и призывать батальоны идти в атаку – такого человека увозят в специальной машине специальные люди в специальное место.

Когда другой человек точно также начинает громогласно кричать аналогичное, например, с театральной сцены – ему бурно аплодируют и платят большие-пребольшие деньги, чтобы он регулярно кричал так и далее!

Где кричал?

Так в «сценическом вольеры» для мартышек под названием театр.

И не просто театр, а храм(!) искусства(!).

Что, бесспорно, оскорбляет и искусство, и понятие храма…

Театр – это не храм. Театр – это дурдом. И актёры театра – это пациенты такого дурдома.

И вот эти «актёрские пациенты» заполняют экраны телевизоров и мониторы компьютеров рассуждениями о добре и зле, о нравственности и безнравственности, о своей высокой миссии и своём единоличном праве быть примерами людям для подражания и единственными(!) хранителями(!) высокой духовности нашего общества.

Они с глубокомысленным видом рассуждают о грузе государственного и общественного бремени на своих плечах, из коего именно они артикулируют обществу некие истины в последних инстанциях и формируют своим поведением культурологические рамки и творческие горизонты.

Наставляют. Поучают. Раздают советы. О том, как надо жить «правильно».

То есть, психи пытаются «лечить»… врачей!

А по сути то вся эта актёрская среда давно уже «жители» Содома и Гоморры.

Актёрская среда кишит гомиками, алкоголиками и неврастениками…

Актёрская среда пропитана блудняком, в котором супружеская измена представляет собой обыденную среду обитания, а брошенные и забытые дети, принесённые жертвами на «алтарь кривляния» – платой за богемность актёрского бытия…

Актёрская среда лжива, завистлива и склонна к тотальному «самоистязательному» мазохизму про то, кто из них «гениальнее самой гениальности».

Актёрская среда тонет в алкоголе и сгнивает на наркотиках.

А потом представители этой среды, совершив преступление, начинают пускать сопли, и каяться в том, что натворили.

Только эти сопли выглядят не убедительно, ибо не случись то, что случилось с приматом «актёром Ефремовым», то эта человекоподобное существо ПРОДОЛЖАЛО бы жить также «по-скотски», как существовало до момента убийства человека.

Потому что «искупать», Миша, ты будешь перед Богом, а не перед семьёй убитого тобой Сергея Захарова.

И не этим своим «…не знаю, как жить дальше…», а тем, как ты жил до этого.

Сейчас многочисленные сценические и кинематографические макаки, а так же прочие представители гомосапиенсов бросились защищать «Мишу».

Так представители российской «элиты»(!) и деятели «искусства»(!) подписали коллективное письмо с просьбой освободить от ответственности актёра Михаила Ефремова.

Под письмом поставили свои подписи режиссёр Кирилл Серебренников, «управленец» и «реформатор» Анатолий Чубайс, писательница Людмила Улицкая, банкир Герман Греф, глава «Ельцин-Центра» Дина Сорокина, поэт Дмитрий Быков, музыкант Андрей Макаревич и прочие «элитарные»… (цензура)… от Навального до Собчак.

И никто из этих… (цензура)…даже не вспомнил погибшего.

Что ж, сие более чем показательно.

Показательно тем, что «демократический либерализм» – это язва на теле общества. Язва, которая паразитирует на обществе и считает для себя более чем уместным это паразитирование.

Российское общество силами либерализма насильственно раскалывается на тех, кому можно всё, то есть некую «псевдо элиту». И на тех – то есть всех остальных жителей России – ЗА СЧЁТ которых, вплоть до жизни «терпил», это «всё» можно «элите» себе позволять.

В этом смысле весьма «характерно» прозвучал официальный комментарий из «храма искусства» под названием театр «Современник» от 15 июня 2020 года:

«Друзья!

Наше молчание было вызвано шоком и попыткой осмыслить то, что произошло с одним из самых близких людей «Современника» – Михаилом Ефремовым. Он всегда был и остаётся неотъемлемой частью театра. Случившееся – огромная трагедия, наша общая боль, которую невозможно выразить.

Приносим свои искренние соболезнования семье погибшего Сергея Захарова. Надеемся, что его родным хватит сил и мужества, чтобы пережить утрату и сохранить светлую память о нём. Мы также желаем душевной стойкости Михаилу Ефремову и его родным.

В это невероятно сложное время мы хотим попросить всех вас оставаться великодушными, не впадать в крайность осуждения. Трагедия произошла, и повернуть время вспять не удастся, как бы ни хотелось. Нельзя становиться судьями, клеймить или, напротив, оправдывать. Однако очень важно во что бы то ни стало не давать агрессии, негативной энергии разрастаться. Милосердие – это величайший дар. Сегодня в нём нуждается каждый из нас.

Берегите себя,

ваш «Современник»

Убийце «театралы» желают душевной стойкости, а семье убитого – мужества пережить утрату.

Покаяния не желают… Мол: «Держись, Миша! Мы с тобой!». Словно Миша в плену у врага под пытками, а не в плену алкоголя и наркотиков под кайфом.

Да и общая боль «с Мишей» – это что? Весь театр «бухает» и «нюхает»?!

Впрочем, откуда вдруг возьмётся душа у того, кто давно её продал дьяволу?

«…Посмотри на самого себя, – говорил Иоанн Златоуст – каким бываешь ты после возвращения из церкви и каким – после выхода из театра…».

И мужества у театра, для которого убийца «остаётся неотъемлемой его частью и самым близким человеком», помочь семье Сергея Захарова – как не было, так и нет?

Мол: вы сами по себе, а мы – сами по себе. Миша для нас в большем приоритете – он же страдает!… Тонкая натура и одухотворённая личность, – а тут ваш родственник на своей машине так неудачно «под гения» подвернулся!

Милосердие это, действительно, дар.

А вот статьи нарушенного закона – это неизбежное «милосердное» наказание. Потому что если наказания «Мише» за совершённое не будет, то тогда и милосердия не будет, а будет попустительство таким, как «театральный гений» М.Ефремов.

Тогда будет то самое поворачивание времени вспять, когда одни были «хозяевами жизни», а другие – «обсуживающим персоналом» этой хозяйской жизни.

Быть актёром, театралы, это ежедневно ходить по минному полю в зоне особого духовного риска. Это ежесекундно соблазняться славой, деньгами и распутством, то есть – постоянно подрываться на этих минах. Причём не только в одиночку, но и забирая жизни совершенно посторонних людей.

Это для убитого и его семьи произошедшее – трагедия жизни. А для театра «Современник» и его «гениального» актёра М.Ефремова – это трагедия сцены. Где «Миша» – пострадавшая сторона.

В стародавнюю бытность на Руси лицедеев презрительно называли «скоморохами». И происходило это слово от выражения «скоморожничать», то есть – «комкать рожу».

Сегодня лицедеи, точно так же, как и тысячелетия назад «гениально» комкающие свои рожи – именуются артистами.

И перестаёт у такого артиста лицо быть одухотворённым отражением лика Божиего, а становится безликой рожей угарного примата.

И именно с «такими» Христос сравнил книжников и фарисеев: «Да, горе вам, книжники и фарисеи, лицедеи! Ибо вы затворяете от людей Царствие Небесное; и сами не входите, и желающих войти не впускаете…».

Аристарх Осипов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх