На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...
  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...

Чаловская «депутана» мнит себя представительницей человеческой элиты?

В Севастополе с 2014 года сформировались устойчивые мемы, которые вышли за пределы города и стали нарицательными для всей России.

Например, «чалисты».

Это кучка воинствующих либералов, объединённая грехом под названием «чализм» и проявляющих своё идолопоклонство по отношению к Чалому в противопоставлении себя всему городскому социуму и федеральному центру под руководством своего «бога че».

И внутри самой группировки «чалистов» присутствуют уже свои устойчивые «мемовые» проявления, такие, например, как «гореловщина» и «щербаковщина».

«Гореловщина» это системное накачивание севастопольского социума негативом ко всей «материковой» России по методичке «понаехавшие». Под понаехавшими «гореловщина» подразумевает всех, кто приехал в Севастополь из России сразу после событий «Русской Весны» 2014 года, включая в списки как частных лиц, так и «людей государевых».

Все инициативы Кремля и Москвы, связанные с инфраструктурными проектами в городе, «гореловщиной» в лице депутата Законодательного Собрания Севастополя В.Горелова объявлены «разрушительными» для культурного наследия Севастополя, где степень разрушения спекулятивно и глумливо артикулируется им равной тем разрушениям, которые претерпел город после первой и второй своих героических оборон.

«Гореловщина» – это такая «навальщина» местечкого уровня.

Вторым одиознейшим проявлениям антинародной деятельности по отношению к народу Севастополя является, так называемая, «шербаковщина».

«Щербаковщина» – это классическая иллюстрация гипертрофированной глупости, помноженной на запредельные чванство.

Народный депутат Т.Щербакова не в состоянии адекватно понять простейшие властные формулы, а именно: «Не думай о том, какой ты пост занимаешь, а думай о том, какого поста ты достоин» и «Лучше быть, чем казаться».

Вопрос, почему эта дама до сих пор является «властью» в Севастополе, наводит на мысль, что принцип предоставления властных полномочий депутата всевозможных «советов» в современной России требует незамедлительного изменения.

Впрочем, эта тема иного разговора.

Вернёмся к «щербаковщине».

Мы не будем ничего сочинять или приписывать Т.Щербаковой, являющейся председателем постоянного комитета Законодательного собрания Севастополя по здравоохранению и социальной политике, а послушаем её «мнения», так сказать, из «первых уст» относительно событий, связанных с попыткой открытия в микрорайоне «Жидилова» так называемой социальной столовой.

А если быть точными, то столовой для бомжей и прочих асоциальных граждан не только с «севастопольской пропиской», а вообще – хоть с Камчатки «без всякой прописки». Если такому гражданину сподобиться добраться до Крыма.

Микрорайон «Жидилова» – это классический КАМЕРНЫЙ, или, как говорят, сугубо небольшой «спальный» микрорайон, и, в силу своей территориальной обособленности, обладающий почти домашней аурой.

Там подавляющее большинство жителей знают здесь друг друга десятилетиями, вырастая, мужая и «становясь на ноги», если можно так выразиться, с пелёнок в своём районе.

Где «...без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости. Милый дом, где рождение справляют и навеки провожают всем двором…».

Дело не только в том, что это сложившееся в микрорайоне Жидилова человеческое общежитие, в самом хорошем смысле этого слова! Может быть, сломано и разрушено волей каких-то «народных» депутатов и «антинародных» чиновников.

Хотя, это в принципе НЕДОПУСТИМО, выстраивать «счастье» для одних, ввергая в несчастье других.

Дело, прежде всего, в том, что одно – это РЕАЛЬНО творить благо людям, а совсем другое – это создавать видимость проявления этих благих намерений для решения своих личных «гешефтных» задач.

Помощи «вообще» – не бывает.

Помощь может быть только адресная и конкретная. Кому-то необходимы костыли, а кто-то нуждается в миске супа. У кого-то нет крыши над головой по сложившимся житейским обстоятельствам, а кто-то её и не ищет вовсе, предпочитая бомжевать и нищенствовать по философским соображениям. И так далее и тому подобное…

Бомж – это, прежде всего, ЧЕЛОВЕК, с которым надо «разбираться» индивидуально. С каждым. И принимать те или иные меры социальной помощи: или кормить с ложечки, если инвалид без рук, или выдать удочку, чтобы еду себе ловил сам.

Но можно поиграться в «благотворительную игру» и хорошо заработать на бомжах, «списывая», например, вагонами продовольствие для «нищих» и «неимущих», постоянно выбивая под это списание бюджетные деньги и конструируя из этих денег у себя нимбы над головой.

Кто тех бомжей считал? Кто подсчитает, сколько они реально съели?

И кто проверит, что питаются они по субботам исключительно «заказанными» для них рябчиками из Франции?

Удобная «тема» для определённых махинаторов под названием «клондайк».

Или поиграться в популизм, который по своей сути является одним из проявления проституции, только из области «зарабатывания» не только на горбушку с маслом, а ещё на «политическую карьеру» и «финансовый навар».

Щербакова: «Дарить подарки по церковным праздникам, да?... и-и-и… …э-э-э… рассказывать, что надо быть добрым и хорошим.. это такое лубочное милосердие…».

Про «хорошую доброту» в исполнении депутата Щербаковой можно послушать здесь:

А дарить подарки можно и… себе. Регулярно!

Причём не только по церковным праздникам, а круглогодично и не один год подряд.

Будучи активной участницей «чаловщины» в Севастополе депутат Щербакова вместе с «чалистами» обещала с 2014 года по 2019 год создать в городе 10 000 рабочих мест.

Однако вместо так и не созданных тысяч рабочих мест «народная депутатша» Т.Щербакова существенно «создала» дополнительные миллионы в своём семейном бюджете, задекларировав с 2014 по 2019 гг. доход в 11 миллионов рублей.

Вот так «пристойно» оплачивается в современной севастопольской политике разговорный жанр на тему… «социальной политики».

Это и есть «лубочное милосердие» по отношению к народному депутату Т. Щербаковой, которой «на депутатскую бедность» платят миллионы за пропаганду из её уст?

Ту самую пропаганду, принцип которой совершенно прост, а именно: «Быть предельно точным в вынужденной лжи, и быть предельно лживым в вынужденной правде».

Например?

К сведению, вот эта «мысль» Щербаковой о нежелании жителей микрорайона Жидилова принять участие в эксперименте Щербаковой по сбору бомжей «всея Крыма и далее окрест» под окнами своих квартир:

«Я думаю, что здесь ситуация абсолютно искусственно сформирована…».

То есть жидиловцы ровным счётом ничего не понимают, а за них им искусственно формируют их мнение. Как для «даунов», да, Щербакова?

А вот теперь СПЕЦИАЛЬНО для жителей микрорайона «Жидилова»!

Внимание!

Послушайте, уважаемые жидиловцы, что о вас «слепила»(!) ведущая «актуального интервью»:

«Это такой район отдалённый. Он чуть депрессивный. Туда не очень дошла цивилизация и всё там…ну чуть-чуть отголоски Советского Союза, да?..».

И Щербакова с этим унижением людей проживающих в микрорайоне Жидилова согласилась: «Во многом вы правы…».

То есть по Щербаковски в микрорайоне «Жидилова» живут «…нецивилизованный дикари из Советского Союза, депрессивные на всю голову…».

Которые «по тупости своей» не понимают «благ цивилизации» от Щербаковой-с-компанией по массовому размещению рядом с ними обще севастопольского и, в перспективе, обще крымского бомжатника!

Потому что бомжи в нагрузку для «депрессивных даунов» – это самое то, что надо, да, Щербакова?

То есть в приоритете для народного депутата Щербаковой, когда-то работавшей там в школе (бедные дети, которых она учила истории!), не вопрос КАК вывести микрорайон из «депрессии» и из «Советского Союза» и поднять его вровень с «цивилизованными» микрорайонами, например, «Остряково» или «Октябрьской революции», а стремление окончательно его вбить бомжатником в «каменный век», чтобы микрорайон «Жидилова» обходили стороной по большой дуге, как чумной барак.

Кем возомнила себя Щербакова?

Вершительницей судеб тысяч людей, определяющей кто их них «цивилизован», а кто – нет?

Вместо центра досуга для взрослых и центра творчества для детей и других инфраструктурных решений, давно назревших для микрорайона, Щербакова предлагает жидиловцам любоваться толпами бомжей, зас…рающих их уютный микрорайон?

Или жидиловцы записаны в людей «второго сорта»? А себя чаловская «депутана» мнит представительницей человеческой элиты?

Кем возомнила себя ведущая, эдакая нынешняя «цивилизованная труженица языком об микрофон в студии», по юности лет не имеющая ни малейшего представления о том, КАК жили люди труда в СССР?

Особенно люди труда завода № 13, в массе своей проживавших и проживающих на «Жидилова».

А теперь эти люди записаны Щербаковой вместе с ведущей в «депрессивный совок» и недостойны именоваться «цивилизованными»?

Подобная степень лютого цинизма, прозвучавшая в «цивилизованной» студии «бюро» из уст двух «интеллектуалок», ужасает своей «умственной бомжеватостью».

Бомж, бесспорно, плохо пахнет. Но его можно отмыть – и он будет благоухать.А вот отмыть грязь совести, порок души и проказу разума – невозможно.

Так что порой бомж не тот, кто ФИЗИЧЕСКИ ночуют на теплотрассах, обматывается под грязной одеждой вокруг тела газетами, чтобы сохранить тепло тела, и вкушает хлеб насущный из урн.

Случаются бомжихи НРАВСТВЕННЫЕ: получающие миллионы, катающиеся по фешенебельным курортам, поучающие окружающих социальной благотворительности, «напомаженные» слоями самой дорогой косметикой, но при этом смердящие так, что их нахождение рядом с нами становится совершенно неприемлемым.

А власть в их лице – совершенно недопустимой в по настоящему цивилизованном обществе.

Экзорцист

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх