Свежие комментарии

  • Эдуард Ш
    Хватит слушать руководство музея Херсонес Таврический. Завалили деньгами. Они территорию коммерческим проектами застр...Крым России не по...
  • mullonen
    А что теперь Лукашенко скажет Зеленскому?Задержанных в Бел...
  • валерий лисицын
    А что раньше наши не знали кто есть Лукашенко? Знали . Непростительно так лохануться. Нашли у кого "отдыхать". Пр...Задержанных в Бел...

День в истории…Что важного случилось в мире 17 июля

День в истории…Что важного случилось в мире 17 июля
В редакции «ИНФОРМЕРа» напоминают о самых важных событиях, которые произошли 17 июля.
1918

В Екатеринбурге расстреляны последний российский император Николай II и члены его семьи.

День в истории…Что важного случилось в мире 17 июля

Современные историки сходятся во мнении, что расстрел царской семьи был санкционирован Советом Народных Комиссаров и ВЦИК. В соответствии с этим решением Уральский Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов на своем заседании 12 июля 1918 года принял постановление о казни.
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года бывший российский император Николай II, императрица Александра Фёдоровна, их дети, доктор Боткин и три человека прислуги были расстреляны в «Доме особого назначения» – особняке Ипатьева в Екатеринбурге.
Из воспоминаний участников расстрела известно, что в половине двенадцатого ночи 16 июля заместитель областного комиссара юстиции Юровский приказал отвести царскую семью с прислугой в подвал. Первым шел Николай II с наследником Алексеем на руках. К нему присоединилась Александра Федоровна. За родителями последовали Ольга, Татьяна, Анастасия и Мария, за детьми – доктор Боткин, повар Харитонов, лакей Трупп и горничная Демидова.
Жертв и палачей было по 11 человек. Едва Юровский зачитал решение Уральского совета о казни царя, как загремели выстрелы.
В наследника стреляли дважды. Анастасию и горничную после выстрелов закололи штыками. Рядом с умирающей царевной заскулила ее любимая собачонка Джемми, которую прибили прикладом.
В 1981 году все члены царской семьи были канонизированы Русской Православной Церковью за рубежом, в августе 2000 года – Русской Православной Церковью. Они были признаны жертвами политических репрессий и
реабилитированы Президиумом Верховного Суда РФ в 2008 году. 17 июля 1998 года останки членов императорской семьи были захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.
1955

В США открылся первый «Диснейленд».

День в истории…Что важного случилось в мире 17 июля

17 июля 1955 года в Анахайме, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США) выдающийся американский мультипликатор Уолт Дисней провел пышную церемонию открытия «Диснейленда», грандиозного развлекательного парка для детей и их родителей.
Идея создать «Диснейленд» возникла, когда Уолт Дисней гулял с дочерьми в парке. Пока дети катались на каруселях, отец терпеливо сидел на лавочке и ждал, когда дочки нагуляются. Во время этих прогулок он и пришел к выводу, что Америке очень не хватает места, где было бы интересно проводить время и взрослым, и детям. Тогда Дисней решил создать такое место сам.
На строительство первого «Диснейленда» ушло 17 миллионов долларов. Однако в скором времени все вложения окупились в десятикратном размере. Только за первые 25 лет парк посетили более 200 миллионов человек.
Однако Диснею этого было недостаточно, и в 1963 году он приступил к осуществлению еще более амбициозной идеи – «проекта Х». Он купил подходящий участок земли во Флориде, на котором началось строительство нового парка.
В октябре 1971 года открылся «The Walt Disney World», в 1983 году свой «Диснейленд» появился в Токио, а в 1992 – в Париже. На их улицах можно пожать руку персонажам диснеевских мультиков Микки-Маусу и Дональду Даку, покататься на паровозике, повозке с лошадиной упряжкой или на канатной дороге.
2014

Произошло крушение самолета «Boeing-777» под Донецком.

День в истории…Что важного случилось в мире 17 июля

17 июля 2014 года в Донецкой области Украины произошла страшная авиационная катастрофа. Пассажирский самолёт «Boeing-777» авиакомпании Malaysia Airlines, который совершал плановый полёт по маршруту Амстердам (Нидерланды) – Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит и упал в районе села Грабово, недалеко от города Торез, в районе вооруженного противостояния на востоке Украины.
На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли в результате авиакатастрофы. Большинство пассажиров были гражданами Нидерландов. Согласно данным МЧС РФ, россиян на борту не было.
Обломки самолёта рухнули около села Грабово в Донецкой области, в зоне, находящейся под контролем властей непризнанной Народной Донецкой Республики (ДНР). Поэтому именно ополченцы организовали поиск тел погибших и бортовых самописцев («чёрных ящиков»). В груде искореженного металла лежали десятки тел, которые, как и обломки, были разбросаны на десятки километров. Зона поисковых работ составила более 34 кв.км.

Международное расследование обстоятельств крушения самолёта началось сразу же Национальным бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. С 23 июля 2014 года расследование было передано Совету безопасности Нидерландов, содействие расследованию осуществляли эксперты из разных стран. В связи с катастрофой воздушное пространство над Украиной было закрыто для полётов гражданской авиации.
Группа специалистов прибыла на место крушения самолета для проведения необходимых экспертиз уже на следующий день, 18 июля. Ополченцы предоставили полный доступ наблюдателям и международным следователям к месту крушения, однако, поскольку украинская сторона не ответила на предложение ДНР о десятикилометровой зоне без открытия огня вокруг места катастрофы, из соображений безопасности следователи и представители ОБСЕ не могли свободно передвигаться по всей территории, где упали обломки.
Тела погибших, вернее тех, кого смогли найти, поездом доставили сначала в Харьков, а затем в Нидерланды, где и проходила процедура опознания (по состоянию на 27 марта 2015 года были опознаны 296 тел погибших). Оба «чёрных ящика» были обнаружены спасателями ДНР и переданы в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов представителям Малайзии. Те, в свою очередь, для расшифровки информации с самописцев пригласили британских экспертов лаборатории Фарнборо, где ведутся расследования воздушных происшествий с самолётами НАТО в Европе.
Крушение малазийского лайнера под Донецком сразу же стало вопросом большой политики. Власти в Киеве заявили, что самолёт был сбит ополченцами из зенитно-ракетного комплекса «Бук», всё случившееся – теракт, а украинская армия не совершала действий по поражению воздушных целей в районе происшествия и не имеет к этому никакого отношения.
Власти непризнанной Донецкой Народной Республики в ответ сделали заявление, что не имеют вооружения, способного сбить воздушное судно на такой высоте (10 тысяч метров), и что «Boeing-777» могли сбить как раз украинские военные, ссылаясь на слова очевидцев – местных жителей, которые стали свидетелями трагедии.
Руководство Российской Федерации также считает, что ответственность за катастрофу самолёта несёт Украина. Ведь аналогичный случай произошёл в октябре 2001 года, когда самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», летевший по маршруту Израиль – Новосибирск, был сбит украинской ракетой в ходе учений. Но власть Украины так и не признала свою ошибку, поэтому Министерство обороны России и в этом случае не верит украинским заявлениям о том, что Киев не стрелял по воздушным целям.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх