На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

Опасная еда в Севастополе

 
 

НФОРМЕР" внимательно следит за тем, что происходит в городе, стараясь не упустить из вида ни одну проблему. В социальной сети "Вконтакте" в группе "Чёрный список Севастополя" местные жители пишут различные жалобы.В этот раз журналисты "ИНФОРМЕРа" решили опубликовать некачественные товары и супермаркеты, которые горожане занесли в чёрный список на этой недели (19-25 марта).Итак, севастопольцы написали следующее (пунктуация и орфография автора сохранены, - прим. редакции) и приложили фотографии:

"Ну, как так можно! У нас детишки! И мы сами чуть не пострадали, не лишились зубов и пломб от "супер" кексов из Novus! Там просто крошки камня! Влипли уже второй раз! Однако цена у них не копеечная! Так жалко людей, которые ведутся на это..."
"Хочу занести в чёрный список "СЕВ БУРГЕР"! Ужасные бутерброды! Ролл в Лаваше - это вообще непонятно что! Курица деревянная, а лаваш сырой. Деньги на мусорку!"
 
"Хочу занести в Чёрный Список кондитерский дом "Фантазия"! 23 марта мы купили торт в фирменном магазине "Фантазия" (ул. Хрюкина). Когда ели, то почувствовали непонятный привкус. Даты изготовления нигде не нашли. Потом увидели это..."

"Всем здравствуйте! Сегодня с подругами ходила в ТРЦ «Муссон». Мы решили поесть в супермаркете «Ассорти». Когда заказывали еду, подруга заметила, что продавец был не очень вежлив к нам. Заказали рис с овощами, салат «Аппетитный», два салата «Охотник» и зразы с мясом. Когда мужчина доставал зразы, я сказала ему, что он достаёт с грибами, но моё замечание он проигнорировал. Салат тоже дал не тот! Мы получили не «аппетитный», а «праздничный». Мы решили разобраться! Салат он все-таки поменял, а зразу нет, так как её уже разломили. Чек забрал, поэтому фото чека к посту не приложу. Качество еды: рис был пресным, напоминая своим вкусом крахмал. Салаты были слишком солёные! Когда ходила в прошлый раз, то там было гораздо лучше. Если вы не ели в этом кафетерии, то вам очень повезло. Если собираетесь, то я вам не советую. Анонимно".

"Хочу занести в чёрный список доставку суши "Манеки-Неко". В общем, мы заказали пиццу. Нам привезли холодную пиццу с волосом неизвестного происхождения. По поводу температуры решили, что сделают скидку 20% при следующем заказе. Про волос ничего не сказали, потому что не сразу заметили. При следующем заказе (мы заказывали суши) нам сказали, что скидка только на пиццу. Администратору написали 17 марта - реакции нет. На сайте у них можно только предложить новость, а они выкладывают только положительные".

Журналисты "ИНФОРМЕРа" выражают надежду, что Роспотребнадзор тщательнее будет проверять качество товаров, и подобных жалоб станет намного меньше.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх