На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привет

1 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Самое. Главное чтобы не было проблем а. То.чиновники. Напихают. Чурбанов. **случайно**и. Снова. Засада«Самостоятельно о...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться он и лоб разобьет.Это собрание умов головой пользуется ? Давно пора разогнать.В России вырос сп...
  • Nana Абраменко
    мвло далиЖительница Ялты п...

В России наблюдается значительный рост числа гостиничных и курортных операторов

Увеличение интереса к путешествиям по стране, а также меры государственной поддержки создают благоприятные условия для активных инвестиций в гостиничный сектор. По данным издания «Коммерсантъ», в первом квартале текущего года количество зарегистрированных в России компаний, работающих в данной области, возросло почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такой рост инвестиционной активности происходит на фоне увеличения доходности гостиничного бизнеса. Согласно информации от компании Hotel Advisors, средняя стоимость номера в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга за первый квартал увеличилась на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это положительное изменение способствовало росту доходности на номер (показатель RevPAR) на 8% в Москве и на впечатляющие 17% в Санкт-Петербурге.

Данный тренд подчеркивает не только растущий интерес к внутреннему туризму, но и уверенность инвесторов в стабильности и перспективности гостиничного рынка.

Ожидается, что с дальнейшим развитием инфраструктуры и улучшением качества обслуживания количество туристов будет продолжать расти, что, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему увеличению числа гостиничных операторов и курортных комплексов по всей стране.

В условиях растущей конкуренции операторы будут стремиться предлагать более разнообразные услуги и улучшать качество сервиса, чтобы привлечь внимание путешественников и удовлетворить их потребности.

Ссылка на первоисточник
наверх