На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привет

1 480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Самое. Главное чтобы не было проблем а. То.чиновники. Напихают. Чурбанов. **случайно**и. Снова. Засада«Самостоятельно о...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться он и лоб разобьет.Это собрание умов головой пользуется ? Давно пора разогнать.В России вырос сп...
  • Nana Абраменко
    мвло далиЖительница Ялты п...

Что, где и как будут покупать россияне к Новому году

Компания ДРТ представила результаты ежегодного исследования потребительских расходов в преддверии новогодних праздников. Изучили настроения и планы россиян на 2025 год.

Россияне в целом стали оптимистичнее смотреть на экономику: 52% характеризуют текущую ситуацию как улучшающуюся или стабильную – максимум за 10 лет.
Доля пессимистов снизилась с 61% в 2021 году до 38% в 2024

Средний новогодний бюджет россиян составит 30 100 рублей – на 14% больше фактических трат 2024 года. Структура расходов: 40% на подарки, 44% на новогодний стол, 16% на развлечения

85% планируют отмечать Новый год, но четверть из них не планируют бюджет заранее. 53% будут праздновать за счет текущих доходов, 36% откладывали специально, 10% возьмут кредит

Как будут выбирать и покупать подарки:

73% планируют покупать онлайн (в 2021 было 47%), включая 36% на маркетплейсах. В офлайне будут покупать конфеты (52%), товары для дома (29%) и косметику (25%)

Самые желанные подарки: деньги (51%), товары для дома (34%), электроника (30%) – товары для дома впервые товары для дома вошли в топ-3

Кошельки вместо карт: доля оплаты дебетовыми карточками при онлайн-покупках снизилась с 51% до 33%, а доля e-wallet, наоборот, выросла – до 39%

46% закупятся во второй половине декабря. Каждый четвертый оставляет покупки на последнюю неделю – это в основном мужчины (55%) и люди с низким доходом (44%).

Россияне стали больше думать об экологии: 53% обращают внимание на эко-характеристики подарков и упаковки. Правда, только 16% готовы за это переплатить. 30% стараются вообще не использовать лишнюю упаковку.

Еще один тренд – не торговый, но достойный упоминания – это рост интереса к благотворительности: 19% делают денежные пожертвования в праздники, 10% передают подарки в благотворительные организации. Активнее других – молодежь до 34 лет (48%) и люди с высоким доходом (53%).
Ссылка на первоисточник
наверх