На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Привет

1 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Самое. Главное чтобы не было проблем а. То.чиновники. Напихают. Чурбанов. **случайно**и. Снова. Засада«Самостоятельно о...
  • Vitaly Arkhipov
    Заставь дурака богу молиться он и лоб разобьет.Это собрание умов головой пользуется ? Давно пора разогнать.В России вырос сп...
  • Nana Абраменко
    мвло далиЖительница Ялты п...

День в истории…Что важного случилось в мире 22 июля

В редакции «ИНФОРМЕРа» напоминают о самых важных событиях, которые произошли 22 июля.
1099

Властителем Святой Земли избран Готфрид Бульонский.


Спустя неделю после того, как рыцари Первого крестового похода захватили Иерусалим, 22 июля 1099 года первым христианским властителем Святой Земли был избран герцог Нижней Лотарингии Готфрид Бульонский (ок.
1060 – 1100).
Один из самых блестящих крестоносных полководцев, Готфрид Бульонский отказался принять титул короля Иерусалима и пожелал именоваться просто «Защитником Гроба Господня». Годфрид умер в следующем году. Его брат и наследник Балдуин I не был столь благочестив и сразу принял титул «Король Иерусалима».

Балдуин удачно расширил королевство, захватив портовые города, Акру, Сидон и Бейрут, а также утвердив свой суверенитет над государствами крестоносцев на Севере – графством Эдесса (им же основанном), княжеством Антиохия и графством Триполи.
При нём увеличилось количество жителей – латинян, пришедших с Арьергардным крестовым походом, а также появился латинский патриарх.
1795

В Москве в имении графа Шереметева открылся театр-дворец «Останкино».

22 июля 1795 года премьерой оперы И.Козловского на слова А.Потемкина «Взятие Измаила или Зельмира и Смелон» в имении графа Николая Шереметева открылся театр-дворец «Останкино».
Театр занимал во дворце центральное место. Влияние идей театральности ощущалось во всем: роскошь соседствовала с бутафорией, парадный двор напоминал сценическое пространство в окружении флигелей-кулис, интерьеры сменяли друг друга как картины в спектакле.
Во время приемов, проходивших в Останкино, после спектакля в том же зале давался бал, а затем следовал ужин в Египетском павильоне.

Театральная труппа, состоявшая из крепостных графа, насчитывала до 200 актеров, певцов и музыкантов, что позволяло ей успешно соперничать с императорским театром. Ее репертуар включал более сотни опер, комедий, балетов, в том числе произведения французских и итальянских композиторов – Гретри, Монсиньи, Паизиелло, Пиччини.
Примадонной оперы была блистательная Прасковья Жемчугова, крепостная актриса, ставшая впоследствии супругой графа Шереметева. В настоящее время Останкино – единственный в России театр 18 века, сохранивший сцену, зрительный зал, гримировочные комнаты и часть механизмов машинного отделения. Театр дошел до нас в виде бального зала «воксала» и до сих пор используется для постановки старинных опер и проведения камерных концертов.
1894

В Париже стартовали первые в мире автомобильные соревнования.


22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки. Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар.
Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут – Париж-Руан – за 12 часов.
Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладало двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей - 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.

Уходя на дистанцию с полуминутным интервалом, машины покидали столицу и брали курс на Руан, в 126 километрах к северо-западу.
До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона. Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.
Ссылка на первоисточник
наверх