На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

В Севастополе мошенники представляются полицейскими

 
 

Поскольку в Севастополе продолжают регистрироваться случаи мошенничества в отношении жителей города, полиция разъясняет о наиболее распространённых видах уловок.

Чаще всего злоумышленники звонят пожилым людям по телефону и представляются близким родственником, который попал в беду: совершил преступление или стал виновником ДТП.
В разговор вступает мошенник, который представляется сотрудником полиции и предлагает уладить неприятности за крупное денежное вознаграждение. При этом злоумышленники категорически запрещают рассказывать о состоявшемся разговоре кому-либо, угрожая неминуемой уголовной ответственностью «…попавшему в беду родственнику».
Мошенники требуют перечислить необходимую сумму денег с помощью переводов на номера телефонов или на банковский счёт. При этом злоумышленники могут располагать сведениями о Ваших персональных данных, добытыми незаконным путём или собранными в социальных сетях.

Нередко с незнакомых номеров звонят мошенники, которые представляются сотрудниками банка. Злоумышленники сообщают, что банковская карта будет заблокирована из-за системного сбоя или попытки незаконной транзакции и необходимо сообщить полные данные карты: номер, срок действия и три цифры на обратной стороне карты – CVV-код. Получив конфиденциальную информацию преступники опустошают банковский счёт своей жертвы с помощью интернет-покупок.

Используют злоумышленники и другую уловку в отношении пожилых людей. Звонит незнакомец или незнакомка и представляется сотрудником страховой компании или банка. В ходе разговора мошенник сообщает, что пенсионеру положена крупная денежная компенсация за некачественные лекарства или биологически активные добавки, но для её получения необходимо внести предоплату в качестве уплаты «налога», «страхового взноса», предварительно сообщив свои паспортные данные.

Мошеннических схем существует достаточно много. К сожалению, они всё время меняются и совершенствуются, но неизменным остаются цели злоумышленников: под любым предлогом выведать конфиденциальную информацию у жертвы, чтобы получить доступ к её банковскому счёту, заставить его перечислить деньги, чтобы получить денежное вознаграждение или спасти близкого человека от неприятностей.

Для того, чтобы не стать жертвой мошенников необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя предоставлять секретные данные своей банковской карты – срок действия и CVV-код. Для перечисления денежных средств на Вашу карту необходим только её номер.

Если Вам сообщают, что Ваш близкий человек попал в беду, убедитесь, что речь идёт о Вашем родственнике или знакомом. Обязательно перезвоните на его номер телефона или номер того, кто может находится рядом. Не совершайте банковских операций под чьи-либо контролем в телефонном режиме – Вы наверняка имеете дело с мошенниками.

Если всё же Вы пострадали от рук злоумышленников, то незамедлительно обратитесь в ближайший отдел МВД России или сообщите об этом по телефону 102.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх