На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

12 марта депутаты Заксобрания Севастополя рассмотрят три вопроса. А что будут делать с «залежавшимися» законопроектами?

Немцев

На предстоящем заседании сессии Заксобрания в повестке дня всего три вопроса.

Столь скудная повестка вызвала удивление, ведь на сайте ЗС числится 16 внесенных проектов закона, причем некоторые из них уже приняты в первом чтении.

Например, самый ранний из них - законопроект «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 17 апреля 2015 года № 130-ЗС «Об административных правонарушениях». Он зарегистрирован 20 сентября 2019 года.

Как значится на сайте Заксобрания, ко второму чтению подготовлен 17 января 2020 года.

Напомним, что этот проект был внесен прокурором города Севастополя и в основном касался размещения транспортных средств на газонах или иной территории, занятой зелеными насаждениями.

По предложению прокурора, все нововведения должны повлечь наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей.

Законопроект вызвал массу вопросов, как у депутатов, так и у граждан Севастополя. Однако к 17 января все необходимые документы, включая таблицу поправок, заключения юруправления ЗС, врио губернатора, КСП, Департамента экономического развития, имеются в наличии.

Все заключения в принципе положительные с учётом внесенных предложений и замечаний. Тем не менее, депутаты по каким-то причинам откладывают принятие его во втором чтении.

Почему-то вообще не выносился на сессию законопроект, зарегистрированный правительством Севастополя 10 октября 2019 года, - «О внесении изменений в Закон города Севастополя «Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление».

Он, в том числе, предусматривает «предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих в городе Севастополе, части стоимости путевок для отдыха детей и их оздоровления, приобретенных в государственных бюджетных и автономных учреждениях города Севастополя».

Не так много времени осталось до летних каникул, изменения, предлагаемые правительством, безусловно, очень важны и для родителей, и, конечно же, для севастопольских детей. По каким причинам у депутатов до этого законопроекта руки не дошли, нам неведомо.

До сих пор висит на сайте ЗС скандальный законопроект о зарплатах, внесенный 7 ноября прошлого года в едином порыве практически всем депутатским корпусом, а также его альтернативный вариант, подготовленный фракцией коммунистов, которые внесли его 27 декабря 2019 года.

Коммунисты предложили исключить из перечня государственных должностей города Севастополя должности председателя Законодательного Собрания города Севастополя и руководителя депутатской фракции в Законодательном Собрании города.

Таким образом, решили предоставить возможность народным избранникам трудится не корысти ради, а сугубо для народа. С принятием этого закона, по мнению коммунистов, ожидают позитивные изменения, а именно: он «позволит упорядочить организацию деятельности Законодательного Собрания города Севастополя, реализовать равные условия работы депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, избежать возможности влияния на депутатов через манипуляции с их денежным содержанием, экономия бюджетных средств».

Что интересно. Текст законопроекта был отредактирован и размещен 22 января сего года. К нему прилагалось положительное заключение юруправления ЗС. Видели и читали.

Однако повторно найти заключение юридического управления не удалось.

Такие вот странности. Кстати, обратим внимание на герб. Но странна не только пропажа заключения юристов Заксобрания. Коммунисты почему-то не настаивают на вынесении данного законопроекта на заседание сессии, хотя и входят в совет законодателей, формирующего повестку дня и даже не пытаются внести свой законопроект, что называется, с голоса.

Напомним, что сейчас зарплату получают председатель ЗС и руководители фракций. А их у нас – пять. Большая часть руководителей фракций ЗС являются ещё и председателями комитетов, и составляют совет законодателей. Формирование повестки целиком зависит от них.

Возможно, депутатам недосуг вернуться к вопросу о своих зарплатах, а возможно, что и невыгодно – в прямом смысле… Деньги-то капают, и немалые…

Завис и проект закона «О внесении изменений в часть 1 статьи 16 Закона города Севастополя от 11 июня 2014 года № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе» и в статью 28 Закона города Севастополя от 30 декабря 2014 года № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», зарегистрированные депутатами Сергеем Колбиным, Татьяной Лобач и Владимиром Немцевым ещё 4 декабря 2019 года.

Причём есть положительные заключения врио губернатора и Государственно-правового управления Президента РФ. Разработан закон «с целью содействия развитию местного самоуправления». Почему депутаты Заксобрания не торопятся содействовать его развитию, ясного понимания нет.

Точно так же не спешат парламентарии рассматривать проект закона «О порядке организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Севастополе». А ведь его внёс 19 декабря прошлого года самый крупный специалист в этой области – Вячеслав Горелов.

19 декабря был зарегистрирован коммунистами проект «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 года № 98-ЗС «О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе». Но и его не спешат принимать депутаты.

К прокурору города Севастополя у депутатов, можно сказать, отношение небрежное.

27 декабря 2019 года прокурор внёс законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты города Севастополя о выборах и референдуме» с целью приведения законов города в соответствие с федеральным законодательством. Всего-навсего! Однако до сей поры юруправление Заксобрания не удосужилось написать своё заключение.

Игнорируют не только прокурора, но и правительство. На законопроект (зарегистрирован 28 января) «О внесении изменений в Закон города Севастополя «О межбюджетных отношениях в городе Севастополе» до сих пор нет заключения юруправления.

К законопроекту «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 17-ЗС «Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе», внесенным Т. Лобач, Т. Щербаковой и В. Немцевым 24 января, есть все необходимые документы. Однако уже март, а воз, как говорится, и ныне там.

Все помнят, как много, громко и долго депутаты рассуждали о вреде никотиносодержащих смесей.

4 февраля фракция ЛДПР в полном составе вносит законопроект «Об установлении ограничений продажи электронных систем доставки никотина, жидкости для них, бестабачной никотиносодержащей продукции и устройств для нагревания табака несовершеннолетним на территории города Севастополя».

На сегодняшний день на этот проект нет заключения юридического управления ЗС. Просто удивительно! Целое управление с увеличенным штатом ещё в первом созыве не в состоянии вовремя написать заключения на небольшое количество законопроектов?

А когда юристы Заксобрания соизволят сделать заключение на проект закона «Об использовании копии Знамени Победы на территории города Севастополя»?

Можно сказать, впервые депутаты внесли законопроект, разработанный общественниками. Интересно, конечно, почему общественники обратились к коммунистам, а не к единороссам, коих большинство?

Может, Олег Гасанов и Татьяна Неустроева просветят на сей счёт?

Вполне возможно, что повестка дня заседания сессии ЗС 12 марта пополнится законодательными актами, внесенными с голоса.

Правда, плохо верится, что в неё войдут все «залежавшиеся» законопроекты, о которых мы упомянули. Посмотрим.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх