На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Крымский мост ждёт миллиарды

 

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года – теперь туда вошли и дальние подходы к мосту через Керченский пролив, трасса А-289 из Краснодара в Темрюк.

Итоговая стоимость проекта станет ясной после технико-экономического обоснования, рассказал РБК источник, знакомый с ситуацией. 

Однако, по словам представителя Минтранса, на развитие дороги уже предусмотрено выделить 86,4 млрд рублей. При этом ряд экспертов считает, что на реконструкцию может уйти до 110–115 млрд рублей. 

"Предполагается строительство дороги практически с нуля, в противном случае она просто не будет отвечать заявленной пропускной способности и скоростному режиму", – объяснил ди⁠ректор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.

По словам и.о. начальника ФКУ "Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, реконструкция обеспечит бесперебойное и безопасное движение по дороге А-289, при этом будут восстановлены ее транспортно-эксплуатационных характеристики. 

В 2016 г. средняя интенсивность движения на отрезке дороги от Краснодара до Славянска-на-Кубани составляла около 20 тыс. машин в сутки, а от Славянска-на-Кубани до Темрюка – 10-12 тыс. машин в сутки. Сейчас специалисты считают, что в течение 15-20 лет транспортный поток может вырасти до 60 тыс. машин. 

Кроме того, реконструкция сократит время в пути от Краснодара до Крымского моста почти в 1,5 раза, до 1 часа 50 минут.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх