Главный севастопольский «архивариус революции имени летающего че» в лице народного депутата по имени В.Горелов в студии севастопольского сайта представил вниманию публики своё очередное выступление под названием «Я, Я, Я...! – и всё остальное…».
То, что Горелов считает себя самым умным, самым знающим и самым компетентным во всех абсолютно вопросах, как то: об устройстве вселенной, о скрытых и тайных тенденциях мировой геополитики, о пеньках и валежнике в лесах, об истории Севастополя и о событиях «Русской весны 2014 года» – давно уже стало для севастопольцев таким же привычным атрибутом городского пейзажа, как и крики чаек над городскими бухтами. Криков пронзительных, но бестолковых.
Прислушаемся к этому «пронзительному терзанию» в исполнении Горелова.
Ведущая: «Сегодня мы будем говорить не о самом моменте возвращения Крыма и Севастополя в Россию, а о том, что ему предшествовало. Ведь 18 марта, не нулевая точка отчёта. Я правильно говорю…?».
Горелов: «Точно не нулевая… Могу сказать о том, что… 91 год, события… вот этого путча…там… августовского… всего остального как-то пережил... относительно нейтрально. Потому что, у меня на выходе была диссертация… И вообще мне показалось, что то, что называют союз независимых государств… СНГ… это некоторый такой аналог Советского Союза и ничего не изменится… И так спокойно относился… Ну, думал так, будем по-прежнему… жить вместе… ездить друг другу в гости… И всё прочее…».
Ведущая, как школьница перед учителем, уточнила, права ли она, а учитель вальяжно кивнул – права.
Для учителя ведущей в лице «гиганта мысли» Горелова развал СССР и создание на месте мощнейшей Империи утопического уродца под названием СНГ представлялось не стоящей его «научного внимания» нейтральной чепухой.
Ну, была страна… Ну, нет страны… Да и чёрт, типа, с ней – диссертации в приоритете. Типа, защищу её и буду ездить в гости. В душе комфортно и спокойно.
В принципе, в высказанной Гореловым позиции – ничего нового. Это такой тип стандартного мышления среднестатистического обывателя в векторе украинской присказки «моя хата с краю».
При таком уровне мышления, продемонстрированным Гореловым «с анализом» тяжелейшей трагедии нашего общества после Великой Отечественной войны, говорить о способности Горелова воспринимать, обдумывать и понимать в принципе те или иные общественно-политические события и их последствия – не приходится.
Горелов ровным счётом ничего НЕ ПОНИМАЛ, как в 1991 году, так и в 2014. Так и не понимает и сейчас. Потому что его «умственная хата» своим краем притулилась к забору дворца олигарха. Из того дворца Горелову поступают команды, как себя вести, что говорить, как и что при этом «думать».
Только в 1993 году – со слов Горелова – когда в паспорта советского образца стали ставить штамп украинского трезубца, его что-то торкнуло. И он понял «…что всё очень серьёзно становится… и надо этому как-то противостоять…».
А что в 1993 году ИМЕННО для Горелова стало «страшно» серьёзным?!
Ему же развал СССР был неинтересен, он продолжал «ездить в гости» с диссертацией в портфеле и воспринимал окружающее только сменной «декораций из СССР в СНГ в театре под названием Россия».
Добавленная «трёхзубая печать» в паспорте добавила и седых волос на голове Горелова?
И он сразу стал «подпольщиком» и начал из подполья вести «партизанскую борьбу» против украинства? В 1993 году?!
Ой, ли!... Как говорят в Одессе: «Не морочьте мне то место, где спина заканчивает своё благородное название!».
Но Горелов настаивает. Да, именно так, я стал «партизанить» и «подпольничать» на страх врагу.
А как именно?
«Очень просто… Я просто никому не давал свой паспорт советский… Приезжаешь в какую-нибудь гостиницу… где-нибудь в Харькове… даёшь паспорт на рецепшен администрации. А потом тебе возвращают паспорт, а в нём уже трезубец стоит… И всё с тобой уже всё понятно… Я паспорт в руки не давал, а показывал его вот так… не выпуская его из рук… и забирал его в карман».
А в кармане, без сомнения, грозно крутил фигу в сторону Украины?
Да, это «героически». Минимум – «медаль». А по совокупности «карманных дуль» отчаянной смелости…, да за ТАКУЮ борьбу с украинским режимом в Севастополе на протяжении 23 лет – «орден сверхмужества».
По итогам ТАКОЙ борьбы Горелов – с его слов – добился ЛИЧНО для себя получение российского паспорта и отсутствие украинского гражданства.
Как и отсутствие прописки в Севастополе!
Гримаса всей этой «мужественной мышиной возни» состоит в том, что в нынешней терминологии «чалистов», да и самого Горелова, он, то есть сам Горелов, является для Севастополя классическим «понаехавшим».
Как говорят в Одессе: «Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?».
В 2004 году для «отчаянного революционера» Горелова, победившего Украину своим ЛИЧНЫМ российским паспортом, случился первый майдан.
«Вот это было очень серьёзно… Я смотрел на события в Киеве, который происходили… Как лев(!) по клетке, ходил квартире(!)… Никак не мог понять, как же это люди, которые там, в Киеве… неужели они не понимают, что их так дурят… беспощадно дурят… Помню это у меня был.. такой… первый всплеск активности, который закончился тем, что я ходил по площади Нахимова и раздавал листовки…».
Да, это… ммм… ва-а-а-аще!
«Львом революции» сначала метался по квартире, а потом «метал» листовки на площади.
Однако…
Всё, возможно, было бы совсем интересно, если бы «лев»-Горелов в студии озвучил содержание текста в тех «революционных» листовках.
Если в них было про «каку Украину» – это одно.
А если в листовках был страстный призыв к Севастополю и севастопольцам «отделяться» от Украины и возвращаться в Россию – это совсем другое.
Да только НИЧЕГО в тех гореловских листовках не было: ни про Россию, ни про возвращение, ни равного тому, что ДЕЛАЛИ в Севастополе другие.
Запоминай, Горелов:
«Потому что, если быть до конца честными, то фундамент «Русской весны» 2014 года заложен в Севастополе, да и в Крыму тоже в… 1991 году! Благодаря, прежде всего, усилиям А.Круглова.
Человека высочайшей воли, мужества и бескомпромиссности в вопросах чести и своих убеждений.
После развала СССР и попадания Севастополя под украинскую оккупационную юрисдикцию, сообразуясь со своей совестью, А.Круглов организует и возглавляет МАССОВОЕ движение за воссоединение с Россией, становясь лидером «Российского народного вече Севастополя».
Он, вместе с соратниками, собирает многочисленные митинга, в том числе и на площади им П.С.Нахимова, на которых выступает патриотически ярко и безукоризненно убедительно в том, что Севастополь – всегда был, есть и останется РОССИЙСКИМ.
Именно Александру Георгиевичу принадлежит авторство лозунга: «Севастополь — Крым — Россия!», ставшего ГЛАВНЫМ девизом патриотов в Севастополе и Крыму, многие годы поднимавшим на борьбу всё новых и новых бойцов с украинской властью.
Именно А.Круглов сформулировал саму идею «третьей обороны» Севастополя, которую вынуждены держать севастопольцы после распада Советского Союза во имя сохранения своей и для своих детей и внуков русской и российской мировоззренческой, этнической и исторической самоидентичности.
Человек, ушедший на Великую Отечественную войну в возрасте 16 лет, прошедший её всю, имеющий многочисленные фронтовые награды во имя правды и справедливости не боялся никого и ничего: ни на фронте, ни во время украинской оккупации Севастополя.
В апреле 1995 года на митинге возле памятника П.С.Нахимову А.Круглов заявил: «Если хоть одна жёлто-голубая тряпка появится на улицах Севастополя 9 мая – то мы уничтожим и её, и того, кто её подымет!».
Под жёлтой-голубой тряпкой подразумевался флаг Украины.
Это были слова НАСТОЯЩЕГО народного вождя севастопольцев во всех смыслах!
В каждом городе есть свои НАСТОЯЩИЕ герои и не менее настоящие шуты гороховые. Кто есть кто – кому ещё не понятно?
Герои в открытую с 1991 года, порой почти в одиночку, идут «на вы» за правду против оккупационной власти, а шуты с 2004 по ночам «героически» заклеивают скотчем таблички с украинскими надписями, как это – с его слов – делал Горелов.
То есть всей смелости «к заклейкам» у Горелова было добавлено, наверное, ещё и написать ночью антиукраинскую фразу на заборе или на стене дома, мнить себя после сей мужественной акции «кубинским революционером».
И когда Горелову в Ленинграде в 1991 году, в институте, где он готовился к какой-то очередной конференции, сказали, что: «Севастополь – это такой русский город!», Горелов этого – с его слов – не понял: «Мне казалось, что… он имел ввиду русскость архитектуры… вот, как бы, такая русскость такая… А ведь Севастополь не относился к типичным таким русским городам, как, Переславль-Залесский, там… Ростов Великий… Новгород… или как ещё… А потом я понял… понял, что на самом деле были очень важные вещи в Севастополе, которые были принципиальны важны…».
То есть, когда в 1991 году разваливался СССР, Севастополь по прихоти таких же, как и Горелов, мало что понимающих в понятиях Русского мира и Русской цивилизации, оказался ВНЕ России – его это не беспокоило.
Ляпнутое Гореловым про «русскость» архитектуры Севастополя, который практически с нуля был восстановлен после Великой Отечественной войны исключительно в духе принципов «советско-сталинской» архитектуры с элементами некоего «эллинизма» в декорах зданий, это ещё раз подчёркивает, насколько Горелов поверхностен во всех своих «знаниях» и «умениях».
Горелов: «На самом деле любой народ держится на трёх основаниях: это язык, вера и история… Вера – «…отсюда есть пошла земля русская…». Православная, во всяком случае… Язык. И история…».
Горелов!
Тема «…откуда есть пошла земля русская…» – это не тема православной веры. Это тема, если можно так выразиться, поиска «старта» русскости как таковой в «политическом смысле», но ещё в состоянии княжеских междоусобиц в условиях ещё языческих верований наших предков.
Становление же «земли русской» в единое централизованное государство стало возможным исключительно под воздействием христианства, ставшего основой мировоззренческого восприятия окружающего мира у государственно образующего этноса на Руси, то есть, у русских.
Россия же, сформировавшаяся как Империя, а не просто государство с «одним этнически чистым народом» – была как многонациональная по составу народов её населявших и населяющих, так и многоконфессиональная по вере.
В Империи, любой, будь то Римская или Русская, идеология превалирует над этническим или конфессиональным. Быть подданным Империи – это означает понимать и принимать идеологию: или римского мира, или мира русского. Вне зависимости от твоей национальности или исповедуемой тобой веры.
Суть идеологии римской – сила превыше всего и «горе побеждённым» этой силой. Суть Русского мира – ничего на земле нет выше совести, если зло хочет поработить весь мир, то русские будут противостоять этому всегда и везде. Русские по духу, а не по записи в графе национальность в паспорте.
Российская Империя зиждется на трёх по-иному звучащих основаниях, Горелов: за веру, Царя и Отечество.
Где вера – у разных этносов в русской Империи, хоть и своя, но принимающая Русского Царя на престоле, как помазанника Божиего.
И, значит, несущего ОДИНАКОВУЮ ответственность по защите ОБЩЕГО Отечества для всех этносов в Империи, которая таким Отечеством для них является. И этой ношей определяющего уже ответственность каждого в Империи друг перед другом. И друг за друга.
От того, что МНОГИЕ воины «Дикой дивизии» периода новой русской смуты, начавшейся в 1917 году, НЕ знали и НЕ говорил по-русски, русского царя НЕ ПРЕДАЛИ. Как это, увы, сделали миллионы русскоговорящих…
Горелов: «Севастополь мог бы оставаться в такой Украине, если бы она была частью Русского мира».
Горелов!
«Украинцы», как «отдельный народ», это проект, созданный в Германии и Австро-Венгрии изначально для РАЗРУШЕНИЯ Русского мира изнутри. Придание этому «искусственно народу» статуса республики в составе СССР запустило механизм НЕОТВРАТИМОГО взрыва под фундаментом Русского Мира
Украина, Горелов, НИКОГДА, в отличие от Малороссии или Новороссии, НЕ БЫЛА частью Русского мира именно мировоззренчески. Именно по духу. Именно по совести.
Отсюда простой вывод, а именно: для Горелова присутствие бы «правильного», с его точки зрения, президента «на Украине», автоматически означало, что НИКАКОГО для Севастополя возвращения в родную гавань – не надо.
Горелов: «Мне всегда казалось, что если когда-то начнётся возрождение России, оно начнётся в Севастополе… К сожалению, вот этот момент Россия, как мне кажется, упустила… 2014 года стать началом какого-то великого… торжественного… пути российского, но вот…».
Горелов!
Если бы Россия с 1991 года по 2014 УЖЕ НЕ ВОЗРОДИЛАСЬ, то и Крым и Севастополь были бы оккупированы фашистами из США и фашистами из «Украины». Где бы в этом случае был лично ты, Горелов, с российским паспортом – за Уралом или на Брайтон-Бич – вопрос открытый.
Но ИМЕННО ВОЗРОЖДЁННАЯ Россия смогла сделать то, что Крым и Севастополь вернулись в родную гавань. Если бы в 2014 году такой возрождённой России не существовало, то и возвращаться было бы некуда.
А то, что ты сейчас произнёс, Горелов, это из методички, по которой живёт вся российская «либерастная» тусовка в «дерьмократическом» угаре.
Как говорят в Одессе: «Вы вот это здесь рассказываете на полном серьёзе? Ничем не рискуя? Нет, Вы мне просто начинаете нравиться!».
Экзорцист
Свежие комментарии