На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

В крымской школе молодых блогеров подвели итоги

21 марта в Севастополе прошло подведение итогов крымской школы молодого блогера "Прорыв".

Данная школа организована совместно с Федеральным агентством по делам молодежи "Росмолодежь".

Школа молодого блогера "Прорыв" - это проект, направленный на развитие необходимых компетенций и навыков у молодежи, которая хочет связать свою жизнь с блогингом, видеомонтажом, работой в сфере СМИ, а также желает заниматься этим на профессиональном уровне.

В рамках школы было представлено три направления: видеоблогинг, раскрутка и продвижение в социальных сетях (SMM), развитие личного бренда.

Площадкой проведения завершающего дня школы был выбран конференц-зал АО "Концерна ВКО "Алмаз-Антей".

В финальном мероприятии приняло участие 100 участников школы, а также приглашенные гости и эксперты из Севастополя, Крыма и стран СНГ.

Спикерами на подведении итогов школы выступили следующие эксперты:

Мищенко Денис Геннадиевич. Специалист в области видеомонтажа и видеоблогинга. Директор компании «LV production». г. Севастополь.

* Костенко Анна Викторовна. Видеоблогер. 283000 подписчиков на основном канале в YouTube. г. Севастополь.

Борисов Павел Сергеевич. Специалист в области SMM. Представитель сервиса отложенного постинга SMMplanner г. Санкт-Петербург.

В образовательной части финального дня школы прошли круглые столы и лекции по основным темам. На этих мероприятиях участники школы смогли выработать необходимые навыки и компетенции для успешного запуска своих блогов, видеоблогов и тематических проектов в социальных сетях. Также в рамках круглых столов участники обсудили успешные кейсы, а также "подводные камни" подобных проектов.

Основные темы, которые были затронуты в рамках школы:

* Монтаж видео и моунш-дизайн. Советы начинающим видеоблогерам.

* Продвижение личного бренда. Пути и методы продвижения.

* СММ, как средство раскрутки блога и повышения лояльности к бренду.

По результатам школы участники получили все необходимые навыки и компетенции для запуска своего собственного проекта в сети интернет, блога, канала на YouTube, а также представили свои первые работы экспертам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх