На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...
  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...

Гражданин Ливана поверил в умение Николаева решать бюрократические вопросы и остался без бизнеса

 
На днях подконтрольные Олегу Николаеву и Алексею Чалому СМИ разразились очередной истерикой. Оказывается, что правительство Севастополя отбирает последнюю надежду краснодарско-питерского бизнесмена - кафе CoffeeStudio, которое находится на пр. Нахимова,7.
Понимая, что стенания Николаева уже никому не интересны, на сцену вытащили его бизнес-партнера - гражданина Ливана Абиламма Лемира Малека. И тот поведал душещипательную историю о том, как он еще летом 2012 г. арендовал помещение на пр. Нахимова,7 с целью развития собственного бизнеса в Севастополе.
Согласно рассказу ливанца, помещение предполагалось использовать под кафе с восточной кухней. Однако его планы накрылись«медным тазом», потому что «пришел 2014 год, и Крым стал российским».
Несчастный ливанец в один момент стал нелегалом и продолжает оставаться таковым. Дело в том, что «Малеку пришлось с нуля оформлять себе разрешение на временное проживание и вид на жительство. Кстати, этот бюрократический процесс не закончен до сих пор».

Что или кто помешал гражданину Ливана оформить разрешение на временное проживание в России, и почему этот «бюрократический процесс» затянулся почти на 5 лет? Ответы на вопросы «повисли в воздухе». 

Зато в статье упомянули о дальнейших злоключениях Малека. Короче говоря, его «бизнес встал». Причины не указаны.

Вот тогда в окружении Малека появился бизнесмен Олег Николаев. За долю в бизнесе Николаев пообещал помочь доверчивому арабу решить вопрос «с бюрократическими формальностями российских реалий».
  Олег Николаев  
Как именно решить? Автор статьи умалчивает и, по всей видимости, не зря. Однако можно предположить, что Малека решение вопроса господином Николаевым вполне устраивало. Недаром же гражданин Ливана отдал ему долю в бизнесе.
Однако это было только начало трагической истории доверчивого араба. Несмотря на то, что срок аренды помещения истек еще 27 июня 2017 г. Малек продолжал вести свой бизнес.
Каково же было удивление гражданина Ливана, когда в марте 2018 г. ему пришло уведомление из ДИЗО о штрафе на 979 тысяч рублей за несвоевременные платежи, а также было предложено освободить помещение в связи с истечением срока аренды. 

Еще больше удивился ливанец, когда в ходе суда выяснилось, что общая сумма претензий ДИЗО составляет уже 17 млн рублей!

«Всё это помещение в 26 квадратных метров столько не стоит, - говорит Малек. - Я не понимаю, за что мне такой штраф. Это потому, что я ливанец?» - пожаловался наивный ливанец николаевским журналистам. Ответа в тексте статьи на этот вопрос не содержится.


Штраф господину Малеку выписан вовсе не за то, что он гражданин Ливана, а за то, что он связался с гражданином Олегом Николаевым? А также за то, что повелся на обещания оного Николаева решить вопрос «с бюрократическими формальностями российских реалий»?
Если бы наивный ливанец потрудился навести хоть какие-то справки о деятельности господина Николаева, то сразу бы понял, что Николаев не только не в состоянии решать чужие вопросы, но и в решении своих-то проблем не преуспел. 
Вспомним только историю с рестораном «Остров», который находился на территории, принадлежащей ЧФ РФ. Когда «пришел 2014 год, а Крым стал российским», гражданина Николаева попросили предоставить документы, на основании которых он получил в аренду помещения, принадлежащие ЧФ РФ, в котором и разместил свой ресторан.    Когда же документы были предоставлены, то выяснилось, что получены они были незаконным путем в рамках решения вопроса «с бюрократическими формальностями российских реалий». И гражданина Николаева сразу же попросили на выход.  


Истерики, угрозы и даже массированная кампания в СМИ не помогли Николаеву. Ресторан «Остров» исчез с карты Севастополя. 
Потерпев крах в ресторанном бизнесе, Николаев решил заполонить город фургонами «Волки и Овцы» для продажи фаст-фуда. О качестве товара история умалчивает. Но и здесь дело не заладилось. Из центра Севастополя фургоны поперли, а жители спальных районов предпочитали обходить их стороной, видимо, опасаясь за свое здоровье. 

Пришлось Николаеву отправить фургоны в Краснодар, а самому заняться политикой. "Подфартила" судьба и стал он главой Корпорации развития Севастополя. Чем занималась эта Корпорация? Никто не знает. По словам Николаева, на посту директора Корпорации развития он принес «документов на 5 миллиардов рублей инвестиций» (интересно, упоминался ли там бизнес господина Малека?). 
Когда губернатор Дмитрий Овсянников поинтересовался результатами работы этой самой Корпорации и ее эффективного директора, то выяснилось, что результатов нет. Как нет и 5 миллиардов рублей, да и вообще ничего нет. 

Пришлось господину Николаеву покинутькабинет главы Корпорации развития Севастополя. 

Говорят, что теперь он занимается тем, что якобы спонсирует telegram-каналы, в которых каждый день снимают губернатора Севастополя и главу Крыма Сергея Аксенова. А также пишет бесконечные жалобы в Москву на то, как бизнесу (надо полагать: ЕГО бизнесу, - прим. редакции) не дают развиваться в Севастополе. И все бы хорошо, да вот с ливанцем как-то не очень получилось. Видимо, не захотел ждать гражданин Ливана скорой отставки губернатора, и потребовал решить вопрос «с бюрократическими формальностями российских реалий» незамедлительно. На сей раз отделался Николаев от назойливого ливанца публикацией в СМИ. Надолго ли?
Что же до злоключений господина Малека, то если бы гражданин Ливана не связался с господином Николаевым, то развивал бы и дальше свой бизнес без всякого решения вопроса «с бюрократическими формальностями российских реалий». Только по закону.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх