По оценкам аналитиков Fashion Consulting Group, оборот рынка одежды в России упал до 2,26–2,29 триллиона рублей, это произошло впервые с 2015 года. По словам партнера Deloitte Егора Метелкина, потребители стали чаще предпочитать вещам из среднего сегмента вещи из масс-маркета и дискаунтеров.
Напомним, что в октябре 2019-го сообщалось, что почти половина российских семей могут позволить себе покупку еды и одежды, но испытывают трудности при покупке товаров длительного пользования (например, компьютера, холодильника или мебели). В 2018 году стало известно, что российские граждане стали чаще экономить на одежде. Доля тех, кто экономит на одежде и отдыхе, выросла с 17 до 25%. Среди тех, кто отказывается от частых покупок одежды или трат на развлечения, преобладает молодежь до 24 лет.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Свежие комментарии