На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yvan
    Цена бензина по цене молока - позор для страны-члена ОПЕК+В России снизилис...
  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...

Привет из 90-х на улицах современного Севастополя

Приметы времени, присущие различным периодам развития государства и общества, остаются в памяти человеческой или запечатлены на фотографиях и видеосъёмках.

Граждане, которые застали расцвет советской торговли, хорошо помнят автоматы с газировкой, которые стояли на каждом шагу.

Конкуренцию аппаратам газ-воды составляли продавцы газировки.

Сироп, который заливался в аппараты, состоял из сахара, лимонного сока, а также экстрактов различных трав. В нём не было практически никаких консервантов.

Однако в начале 90-х годов прошлого столетия общество озаботилось проблемой антисанитарии.

Сладкий газированный напиток нужно было пить из граненого стакана, который каждый человек перед употреблением мыл с помощью того же автомата.

Так постепенно из сегмента розничной торговли аппараты по продаже газированной воды в граненые стаканы исчезли. Но на смену им пришли аппараты по продаже жевательной резинки, кондитерских изделий и игрушек.

В Севастополе пик этого вида торговли пришёлся на 90-е годы прошлого столетия.

Однако постепенно интерес к покупке жевательной резинки без обёртки в общественных местах угасал, а потом и вовсе такие аппараты как вид бизнеса прекратили своё существование.

И вот, как привет из 90-х, на улицах Севастополя появились давно забытые аппараты по продаже жевательной резинки и конфет.

Остаётся надеяться на здравый смысл потребителей, которые хорошенько подумают, прежде чем покупать такое сомнительное лакомство, а также проинструктируют своих детей на предмет антисанитарии, риск которой очевиден.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх