На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

Стало известно, сколько рейсов обслужил новый терминал аэропорта «Симферополь»

Сегодня, 16 октября, исполняется ровно 6 месяцев с момента "запуска" нового терминала аэропорта «Симферополь», рассказали в пресс-службе предприятия. По статистике, новый аэровокзальный комплекс за полгода работы обслужил 3,8 млн пассажиров и более 26 тысяч рейсов.

«Аэропорт Симферополь является региональным аэропортом с самой крупной внутрироссийской сетью полётов. Впервые в современной истории аэропорта, в летний период 2018 года рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний по 63 направлениям», — говорится в сообщении.

Работники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 25 рейсов. Здесь работает новая система обработки багажа отечественного производства. В терминале есть 16 эскалаторов и 28 лифтов

Большинство лифтов, а также само здание аэровокзала и привокзальная площадь запроектированы как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, которые испытывают затруднения при самостоятельном перемещении.

К сведению, новый аэровокзальный комплекс начал работать 16 апреля 2018 года. Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх