На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...
  • Николай Кирбитов
    Но некто невернулся, как из загробной жизниАртемий Лебедев р...

Севастопольские городские службы не предоставляют гражданам для обращений номера телефонов мобильной связи. Почему?

В непростое для всех время выплывают на поверхность отдельные вещи, которые раньше посчитали бы мелочами, отмахнулись от них и смирились с некоторыми неудобствами.

Особенно, если эти «мелочи» находятся в сфере взаимоотношений населения с органами исполнительной власти, другими структурами, обеспечивающими жизнедеятельность города.

Возможно, срабатывает некая привычка к получению некачественных услуг, доставшаяся по наследству с незапамятных времен. Поэтому мы порой удивляемся и радуемся, когда в каких-то учреждениях и организациях нас обслуживают без очереди, с вниманием и улыбкой, когда получаем своевременную, доступную и полную информацию.

Об информации и поговорим.

На сайте Правительства Севастополя указано:

Единая горячая линия Департамента здравоохранения в Севастополе для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19: +7 (8692) 41-77-07. Плюс – многоканальный бесплатный номер телефона – 8- 800-5-800-800.

Это хорошо, что есть бесплатный номер, на который можно дозвониться с мобильных телефонов.

Там же, на сайте Правительства, указан номер горячей телефонной линии волонтерского штаба «Мы вместе» для организации адресной помощи пожилым людям. К сожалению, только городской номер: +7(8692) 227-227.

В условиях «удалёнки» телефонная связь приобретает особое значение.

Практически – это единственная связующая ниточка не только с близкими и друзьями, но и с различными обслуживающими организациями и предприятиями. К примеру, если не так давно можно было сходить по какой-либо надобности в свою управляющую компанию и подать заявку, то теперь все вопросы приходиться решать лишь по телефону.

Справочные службы показывают только номера стационарных телефонов во всех государственных организациях. Даже в аварийные службы обслуживающих организаций (за исключением частных «Севастопольэнерго», «Севэнергосбыт») можно позвонить только на городской номер.

Немало горожан звонит в единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя – и опять на городской номер.

Удивительный архаизм, не так ли? И это при том, что большинство населения пользуется только мобильной связью.

Мобильная связь в Крыму работает на правах технического роуминга, поэтому для совершения звонка с мобильного на городской номер необходимо совершить следующий алгоритм набора: набрать международный телефонный код страны (для нас «+ 7» или «8», далее междугородный код города, а уж потом номер абонента.

И если возникла необходимость вызвать аварийную службу, мастера из управляющей компании, участкового врача на дом и т.д., то весь баланс вашего телефона может улететь за несколько минут.

Где-то попалась информация, что в Крыму и Севастополе звонок на городской номер по тарифам местного оператора мобильной связи стоит 12 рублей в минуту. Понятно почему: ведь каждый такой звонок мы делаем через междугороднюю связь.

Ещё совсем недавно на это не очень обращали внимание. В нынешних условиях, когда многие люди (за исключением государственных служащих и бюджетников) переходят в режим жесточайшей экономии, такая «мелочь» влетает в копеечку.

Задаёмся вопросом: почему городские службы не предоставляют горожанам номера мобильных телефонов? Затраты-то небольшие, поскольку за входящие звонки (а их большая часть) платят те, кто звонит. Кроме того, люди сейчас большей частью пользуются WhatsApp и Vibe. С помощью этих приложений звонки и сообщения осуществляются абсолютно бесплатно.

Вот поэтому количество абонентов фиксированной связи в городе уменьшается чуть ли не в геометрической прогрессии с каждым годом. В редкой квартире сейчас увидишь стационарный телефон: севастопольцы отказываются от них в пользу мобильной связи – она удобнее и дешевле.

Наличие стационарных телефонов их владельцы преимущественно объясняют одной причиной – связь с городскими службами.

Понятно, что если государственные организации наряду с городскими номерами введут для связи с населением и номера мобильной связи, у населения надобность в услугах обслуживающей городскую сеть организации практически отпадёт.

Может быть, в этом-то всё дело?

Обслуживает городскую сеть связи АО «Севтелеком», по сути, являясь монополистом в этой области.

В Уставе предприятия записано, что единственным учредителем АО является Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (ДИЗО).

На сайте АО «Севтелеком» сказано, что более 100 тысяч граждан, предприятий и организаций пользуются услугами телефонной связи АО «Севтелеком».

АО «Севтелеком» - поставщик в 300 государственных контрактах на сумму 101 319 611 руб. и заказчик - в 188 государственных контрактах на сумму 499 997 315 руб.

121 заказчик услуг АО «Севтелеком» - это департаменты правительства, МФЦ, федеральные и другие государственные службы, медицинские учреждения (больницы, поликлиники), Пенсионный фонд, УМВД, прокуратура, таможня, МЧС, следственный комитет, суды, ГУПы (в том числе управляющие компании), государственные учреждения образования, культуры и спорта, муниципалитеты, аппарат Заксобрания и т.д. В общем, все бюджетные организации.

В одном только Департаменте здравоохранения 56 городских номеров, в Департаменте труда и социальной защиты – более 40, аппарат Заксобрания использует 36 номеров городских телефонов.

Сколько же городских номеров телефонов из ста тысяч остаётся у населения? Надо полагать, незначительное количество.

Получается, что АО «Севтелеком» преимущественно обслуживает органы государственной власти, бюджетные организации, государственные предприятия.

Так никто и не против! Возможно, этот вид связи всем вышеупомянутым организациям кажется более надёжным. Также, не исключено, что перекладывать сотни миллионов из одного бюджетного кармана в другой, удобнее. Может, есть и другие причины…

Но какие бы они ни были, финансовые потери несёт большинство севастопольцев.

Официальная численность населения Севастополя на 1 января 2020 года составила 448 829 человек. По неофициальным данным количество жителей города приближается к миллиону.

И предоставление нашим гражданам номеров телефонов мобильной связи для общения со всеми структурами исполнительной власти, других государственных организаций в настоящих условиях – отнюдь не мелочь, а проявление заботы и внимания со стороны органов власти.

Создание условий для качественного уровня жизни является частью социально ориентированной политики. Об этом президент Владимир Путин заявил в ходе встречи с председателями фракций Государственной думы 6 марта.

«У нас сейчас есть все возможности для реализации социально ориентированной государственной политики, основанной на потребностях наших граждан в повышении качества и уровня жизни, - отметил президент и подчеркнул. — Высокие стандарты здесь должны одинаково соблюдаться во всех регионах и муниципалитетах».

Хотелось бы, чтобы и севастопольские власти во главе угла ставили интересы граждан - при любых трудностях и в любое время.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх