На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Как севастопольские агенты выводят деньги с кипрских офшоров в обход санкций

 
 

Вспомним недавний скандал: морякам суден «Севастополь» и «Новороссийск» целых два года не выплачивали зарплату.

 

 

Посмотрим на это недоразумение со стороны, которую официальная пресса ещё ни разу не освещала. Не забудем упомянуть, что моральный вред морякам, два месяца находившимся в заложниках на судне без воды и еды, так и не выплатили.

 

Все началось с того, что с 2015 года греческая компания Nexus Maritime Services Gmbh перестала выплачивать зарплату морякам паромов «Новороссийск» (ИМО 7822160) и «Севастополь» (ИМО 7822184, оба судна под флагом Палау).

 

Сумма долга достигла 45 779 917 рублей. Вот так, ни с того ни с сего, щепетильные греки взяли и «кинули» россиян? Возможно, нам что-то не договорили?!

 

Компания Nexus Maritime Services ни в коем случае не хотела попасть под санкции. Оба судна заблаговременно были переданы некоему украинскому агенту (через подставных лиц, граждан Украины Алексея Ладыгина и Андрея Ипермана).

 

В итоге реальным собственником судов стала компания, которой руководили Игорь Сердюков и Владимир Шумилин (последний лишь в качестве учредителя).

 

Далее суда ждала незавидная, где-то даже трагическая участь.

 

В 2015 году «Севастополь», находясь без управления в шторм, вынужден был просить убежища в новороссийском порту. После швартовки судна выяснилось, что оно непригодно для дальнейшего выхода в море. Каюты подтоплены, продовольствие пропало, многочисленные поломки...

 

Один из членов экипажа получил серьезную травму. В итоге моряки, в числе которых были и россияне, и украинские граждане, два месяца не сходили на берег в Новороссийске. Они собирались объявить голодовку, понимая, что работодатель их «кинет» при первой же возможности.

 

Представитель компании-владельца Валерий Ревунков заявил, что собственник судна отказывается поставлять на борт продовольствие и воду. Дошло до того, что моряки стали собирать дождевую воду, а еду им носили сердобольные местные жители и приехавшие специально для этой цели жены и матери.

 

Поддерживала людей администрация принявшего порта, ведь моряки по воле судовладельца оказались заложниками абсолютно скотской ситуации.

 

С помощью новороссийских адвокатов удалось добиться ареста обоих судов компании, собственником которой является Сердюков И.С.. Средства от продажи должны были пойти на уплату долга экипажу.

 

Однако далее произошло нечто странное: на торги было выставлено только одно судно - «Севастополь», - которое тут же было выкуплено аж за 278 млн рублей. Учитывая, что поломанное судно 1980 года выпуска не могло стоить таких деньжищ, личность «щедрого» покупателя вызывает сильный интерес.

 

Кому могла понадобиться «золотая» галоша-металлолом?

 

Согласно открытым данным, паром выкупила турецкая компания Karadeniz Roro ve Konteyner Tasimaciligi AS, а затем перепродала его Habib Neccar Group.

 

Сейчас «Севастополь» бороздит моря под именем «BEYAZID BESTAMI». Кстати, ни одной строчки о торгах по судну за номером ИМО 7822184 в интернете найти не удалось.

 

А вот Karadeniz Roro ve Konteyner Tasimaciligi AS судно принадлежало задолго до того, как перешло в ведение Nexus Maritime Services Gmbh.

 

 

Учредителем Nexus Maritime Services Gmbh является учредитель ООО «Геопромэкология» в севастопольском Инкермане. Руководитель компании - Серюков Игорь Станиславович.

 

Так что же это, как не вывод средств с кипрских офшоров в обход санкций вопреки действующему российскому законодательству?

 

Впрочем, «хеппи энд» в этой истории есть – моряки получили деньги и вернулись домой, сделав неутешительный вывод: чтобы забрать свое, приходится порой скандалить, страдать и голодать. Моральный вред им не выплатили.

 

Пока все внимание было приковано к «Севастополю», администрация удивлялась баснословной цене продажи с торгов, а пресса промокала глаза платочкомв память о гордом сухогрузе, разбитое судно «Новороссийск» совсем позабыли.

 

Но не все!

 

В конце августа 2018 года ООО «Геопромэклогия» обратилось в суд с требованием взыскать с ООО «Морское агентство «Пилот» 1 150 109, 90 рублей.

 

Адвокатом истца Сердюкова И.С. являлся Михаил Леонидович Величко, тот самый, который был замешан в скандальном деле Геннадия Басова. 

 

 

Естественно, ответчик с иском не согласился, указывая на то, что получил денежную сумму в размере 911 093 руб. от ООО «Геопромэкология» в качестве оплаты за аренду причала судном «Новороссийск» в порту Севастополя, что исключает неосновательное обогащение.

 

Третье лицо – компания Nexus Maritime Services Gmbh — на заседание не явилось по причине того, что находится в Греции.

 

Следует еще раз напомнить читателям, что партнерами и учредителями ООО «Геопромэкология» были выкуплены у греков два старых японских парома, которые перекрестили на «малой родине» - в «Новороссийск» и «Севастополь».

 

Что характерно, далее в этой истории фигурировали два одноименных города – Севастополь и Новороссийск. Счета и чеки, которые предъявлялись Сердюковым в суде, напоминали игру в наперстки – вот «Севастополь» зашел в порт в Новороссийске, а вот «Новроссийск» стал на прикол в Севастополе. То есть, наоборот. Да вот же, господин судья, все черным по белому – только дат не видно, названия попутаны, кто кому и за что должен — непонятно. Да и не надо Вам, госпожа судья, во все это вникать… Просто поверьте.

 

 

 

На суде Сердюков  утверждал, что заплатил деньги морскому агентству… за поставку камня, который до пункта назначения не доехал. Накрутил пеню, состряпал на коленке договор, что тут же, в суде, было признано фальсификацией.

 

Осознав, что в историю со щебнем суд не поверил, истец и его адвокаты начали работать по-другому: пытались признать тот факт, что судно «Новороссийск» (принадлежащее партнеру Сердюкова и второму учредителю ООО «Геопромэкология» Шумилину) имело задолженность перед портом, но виновата в этом греческая компания, которой оно принадлежало.

 

В итоге судья, немного обомлев от предъявления кучи сфабрикованных счетов, объяснила дельцам, что оплатили они простой собственного судна, а иск предъявили для того, чтобы — цитата - «причинить вред ответчику». То есть соучредителю и партнеру В. Шумилину.

 

 

Нам кажется, что дело здесь вовсе не в «желании причинить вред ответчику», как отметила в решении судья. Слишком мелко для людей, в чьих интересах фигурируют миллионы долларов. Мотивом опытных коммерсантов была попытка вывода очередной части кипрских средств через российские банки. Пока не получилось…

 

Еще и не вечер.

 

Продолжение следует...

 Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх