На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Да не надо никаких мигрантов! Поднимайте зарплаты своим,поднимайте и стройте сами свою страну!В России предложи...
  • Неизвестно Неизвестно
    Хосписы по всей стране нужны и не только для детей, неизлечимо больных и страдающих от болей людей много«Подходящее место...
  • Николай Кирбитов
    Но некто невернулся, как из загробной жизниАртемий Лебедев р...

Данные об автовладельцах «умных» машин выставят на продажу

 
 

В России могут начать торговать данными владельцев «умных» машин, способных передавать информацию с бортовых устройств.

Предполагается, что массивы информации будут использованы для проведения таргетированных рекламных кампаний, рассказали в НП «ГЛОНАСС».

«Любые данные от автомобиля можно будет получить только с согласия его владельца», — заявил  «Известия» вице-президента по технологиям «ГЛОНАСС»Евгения Белянко.

По его словам, подобная система может заработать в 2021 году.

ГЛОНАСС планирует собирать у автовладельцев сведения о модели и марке автомобиля, маршрутах передвижения и продолжительности остановок вблизи ТЦ. Тем, кто согласится на передачу данных, будут приходить рекламные предложения на улучшенных условиях — например, они смогут пройти техосмотр со скидкой.

Предполагается, что основными пользователями системы станут автодилеры, станции техобслуживания и онлайн-магазины. За одно обращение, поступившее к ним от рекламы, они будут платить 4-8 рубля.

Затраты на создание сервиса могут составить 3-5 миллионов рублей. В настоящий момент доля «умных» машин, на которые рассчитан проект, составляет 40% от зарегистрированных в России автомобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх