На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Почувствуйте разницу между 123 тысячи для себя и 75 тысяч для детей!

 
 

Вместе с ночью, которая приходит к нам под бой кремлевских курантов, улетучиваются новогодние волшебства, наступает один из 365 дней, наполненный суетой дел и суматохой явлений.

Хочется писать только о хорошем, особенно если это касается наших политиков и руководителей, ведь от их решений и выполнения ими же данных обещаний во многом зависит наше настроение.

Я умышленно написал, что зависит наше настроение, а не наша жизнь, ведь жизнь зависит только от нас. И даже те политики и руководители, которых мы выбираем для своей жизни, тоже во многом от нас зависят.

Мы для власти подобие зеркала, если не нравится отражение, то пенять на него смысла нет, а подправить лицо можно, если, конечно, воспринимаешь услышанное конструктивно.

Мудрый Британский премьер сказал: «Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло».

Сегодняшний политик обмельчал, поскольку даже не пытается объяснить, почему не произошло то, что он обещал делать и сделать.

Первый пример, который пришел в голову, это обещание, данное в начале октября прошлого года Михаилом Развожаевым ежемесячно проводить встречи с жителями разных районов города. 

Многие этим обещанием вдохновились, но дальше обещаний дело не пошло, так же, как не пошло дальше обещаний представить до нового года для утверждения в Заксобрание проект Генерального плана города, согласование административных границ с Республикой Крым и многое другое.

Возможно, есть для этого вполне разумные и объективные причины, но никто даже не делает попытку их объяснить. А ведь в правительстве для этих целей есть целый штат чиновников, отвечающих за внутреннюю политику и общественные коммуникации. Есть даже не используемое в нашем городе понятие – политическая медиация.

Хотя чему удивляться? Первый президент Пятой республики Шарль де Голль мудро подметил: «Политик до такой степени не принимает на веру свои слова, что всегда удивляется, когда другие понимают его буквально».

Под занавес уходящего года правительство порадовало ничем не приметным постановлением № 690 –пп, от 26 ноября 2019 года, которое предполагает приобретение за счет средств бюджета в государственную собственность здание, расположенное на площади Пирогова 3 /ул. Шварца 26. Того самого, в котором в украинские времена было консульство Польши.

 
 

Стоимость покупки чуть меньше 70 миллионов рублей (67 млн. 294 тыс. 360 руб.). Если бюджетные рубли поделить на квадратные метры приобретаемого домика, то получится примерно 123 тысячи рублей за квадрат.

Я даже подумать боюсь, где возле этого радостного приобретения будут парковаться автомобили чиновников, в обозримом пространстве нет ни одного места для стоянки. Но это вопрос будущего. Может, он каким-то чудесным образом решится.

Наряду с этим постановлением на следующий день было принято еще одно № 723 –пп, от 27. 12.2019 года, которым установлена предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения приобретаемого правительством Севастополя для расселения граждан из аварийного жилья, детям – сиротам и т.д.

Максимальную планку правительство установило в 75 тысяч 373 рубля. Как говорится, почувствуйте разницу между 123 тысячи для себя и 75 тысяч для детей.

Приобретаемое в собственность города недвижимое имущество, правительство предпочло закрыть глаза на требования закона.

Ранее земельный участок с кадастровым номером 91:03:001015:2351 имел разрешенное использование «для индивидуального жилищного строительства».

 
 

11 декабря разрешенное использование земельного участка было изменено на «размещение иных объектов общественно-делового значения, обеспечивающих жизнь граждан».

В соответствии со статьей 3 закона Севастополя «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе» , предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводится на основании проведенных публичных слушаний, процедура проведения которых определена законом.

При этом заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Севастополя.

Без проведения публичных слушаний, изменивших разрешенное использование земельного участка, процедуру покупки объекта недвижимости крайне затруднительно назвать законной. А ведь речь идет о многих миллионах бюджетных рублей.

Может, это стоит рассматривать как явный знак, показывающий, где правительство хотело видеть так называемое общественное мнение и как его собирается учитывать при принятии решений?

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх